info@indigo-planet.ru

г. Москва
г. Евпатория
г. Севастополь

+7 (978) 915 32 60  

От года до 2-х лет ребенок учится общаться с детками, более интенсивно познает окружающий мир и накапливает базовый объем  общих знаний, совершенствует координацию движений и речевые навыки.


Исходя из этих возрастных особенностей на наших занятиях делается упор на :

- формирование произвольности внимания деток (мультипликация,логоритмика)
- накопление базовых понятий (окружающая среда, времена года)
- накопление и формирование базовых знаний (цвета,геометрические фигуры)
- формирование речевых навыков (стихотворения. логоритмика, кукольный театр)
- первичное знакомство с цифрами и буквами
- развитие мелкой моторики (Монтессори, аппликация,лепка, рисование)
- развитие координации движений (динамические разминки, детская йога, игры на пространственную ориентацию)
- развитие пространственного воображения (Никитиных)
Хочется сказать, что в этом возрасте дети,как обособленные галактики, двигаются каждый по своей индивидуальной траэктории… как в плане индивидуального развития, так и в плане «разведывания»территории студии.
Учитывая эти особенности, занятия происходят в системе « мама-малыш », где задача мамы  не только передать эмоциональное ощущение безопасности ребенку на незнакомой территории, но и помочь ему в его творческих проявлениях.

Основной задачей для развития деток от 1,5 до 2-х лет является формирование произвольности внимания - базы, для последующего развития интеллекта, механизмов памяти и мышления.Произвольность внимания в этом возрасте формируется посредством частой смены видов деятельности, т.к. внимание деток неустойчивое и его нужно постоянно "переключать";-) и визуальными раздражителями. 
Обычно это мультипликация, которая,правильно подобранная, в свою очередь служит и основой для накопления "базового уровня знаний об окружающем мире". Даже если ребенок в это время "далек" от происходящего на экране - в его бессознательном информация все-равно откладывается и накапливается и дисциплинирует ребенка.

Также на занятиях можно используются элементы работы с мелкой моторикой рук. Это может быть и пальчиковая гимнастика (как логопедическая, так и "музыкальная", когда внимание деток уже будет более устойчивое), так и работа с пластилином и красками.

Предварительно, перед тем, как познакомить ребенка с кисточкой, стоит сперва ввести аппликацию. Это требует меньшего сосредочения внимания и меньшей двигательной активности кистей. Т.е деткам проще будет справиться с этой задачей, плюс мы "включаем" пространственную ориентацию ребенка (расположить элементы аппликации на листе для этого возраста - достаточно сложно) и  формирования диссоциации восприятия (нужно поранализировать образец и попытаться создать подобный)

Ознакомление с геометрическими фигурами и размерами  можно вводить параллельно с ознакомлением с цветом. Цвета лучше учить сразу с оттенками. Особенно с мальчиками, т.к. палитра цветового восприятия мальчиков, обычно, более примитивна, чем у девочек (при условии одной ментальности).

Мелкую моторику можно развивать как на вкладышах Монтессори, так и используя различные крупы (в аппликации в том числе). Мне очень нравится полисенсорика в комплексе с азбукой. Когда каждую букву не только можно "попробовать и почувствовать", но еще ощутить, как они отличаются друг от друга . Это ненавязчиво знакомит ребенка с буквами. А при условии системного использования - к 2-2,5 годам ребенок уже может ненавязчиво выучить алфавит. Плюс это стимулирует развитие зрительной и тактильной памяти одновременно.

Ничего из ряда вон выходящего в центре не происходит. Просто все, что делается с детками - систематизированно  и преследует определенные цели.
Не устаю утверждать, что каждая мамочка может это делать дома самостоятельно. Особенно, если она четко понимает, что она делает и с какой целью.
Все, что потребуется от вас - это час свободного времени на вашего ребенка

Если же вы доверяете развитие своих деток другим людям- выбирайте професионалов. Потому что детский возраст - это плодородная почва и очень важно - какие зерна в нее попадут.

 

Почему нас любят

Это был самый потрясающий День рождения в моей жизни!  Я его запомню навсегда!  Мои 12 лет -были самыми лучшими!!! 

Вы устроили мне настоящий, потрясающий, незабываемый праздник!!! Спасибо!!!

Аленка 12 лет

Очень увлекательные и продуманные занятия ! Учитывается каждый нюанс! Ребенок постоянно работает и ему все интересно ! 
Мы многому научились ! Легко и непринужденно!!!  
Спасибо Вам огромное за успехи моего ребенка !!! Мы просто счастливы, что попали к Вам !!!! 

Мама Лена Мира 2.8 лет

Высокий уровень профессионализма и глубокое знание и понимание детской психологии.

Индивидуальные программы обучения дают просто превосходные результаты. Я не знаю, как в группах из 3-4 человек можно подобрать индивидуальные упражнения для каждого ребенка - это просто волшебство! Но результат налицо !

Мы очень довольны ! Действительно детьми должны заниматься те люди, которые понимают и знают, что нужно делать :) 

Мама Галя Марк, 1,3 года

Благодарю Вас за высокий уровень профессионализма в роботе, глубокие знания  детской психологии. Индивидуальная работа с каждым ребенком дает колоссальный положительный результат. Мы очень довольны, что попали к Вам в центр. Детьми должны заниматься знающие и понимающие люди, работающие на конечный результат с каждым ребенком.

Мама Юля Кирилл 1,2 года

Все занятия очень продуманы, проходят очень интересно и на высоком уровне. Ребенок постоянно увлеченно занят интересной работой. За такой короткий срок мы многому у Вас научились.

Большое спасибо! Безумно счастливы, что попали к вам в центр. Надеемся на плодотворную работу.

Мама Катя Андрей, 1,3 года
Все отзывы

Записаться на занятие